Week&Star

Даниил Воробьёв рассказал, как перехватил роль Жан-Клода Ван Дамма

today27.12.2024 1


Задний план
share close

22 декабря гостем шоу Week&Star стал актёр Даниил Воробьёв! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс человек-хамелеон, прекрасный лицедей, да ладно, зайду с козырей – гениальный актер, ребята, нашей с вами современности. У нас в гостях Даниил Воробьёв! Даня, привет! И всем доброго вечера!

Даниил Воробьёв: Привет, Саша! Всем привет!

Александр Генерозов: Слушай, ну тут такое дело. Тебе привет передавал мой предыдущий гость, Игорь Волошин, режиссер «Волшебника изумрудного города». И он тебе передавал привет, и я передаю тебе привет от Игоря Волошина.

Даниил Воробьёв: Это принято, это святое.

Александр Генерозов: И знаешь, как любопытно, он говорит: «О, Даня Воробьёв будет, да, класс!»

Даниил Воробьёв: Ну я пошел…

Александр Генерозов: И добавил грустно: «А ведь Даня…», замялся и наговорил дежурных комплиментов. О чем он замялся? Про «Волшебника изумрудного города»?

Даниил Воробьёв: Да, это заминка, кстати, ожидаемая, честно сказать. На самом деле, мы в теплейших отношениях с Игорем, и прошли Дагестан вместе – это я относительно «Повелителя ветра». Это было очень интересное приключение. Там мы скрепились, поняли, что мы духовные братья. И вдруг у него начался каст на «Волшебника изумрудного города». Вот я туда пробовался.

Александр Генерозов: Но на кого, конечно, не расскажешь?

Даниил Воробьёв: Нет, что ж тут, я пробовался на Урфина Джюса конечно же!

Александр Генерозов: Ах вот оно что!

Даниил Воробьёв: Но он меня не утвердил (смеются)! И это причина заминки, я так понимаю. А я готовился! Но там, по-моему, Дима Чеботарев играет прекрасно.

Александр Генерозов: Великолепный, блистательный, замечательный!

Даниил Воробьёв: И огромной удачи хочется пожелать вообще этой экранизации, честно сказать.

Александр Генерозов: Хорошо. Ну и давай. Вроде как год-то завершается. Надо оценочки расставить. Давай 2024-му, високосному, от которого ожидали грозных и великих событий, по общей успешности, по стобалльной шкале чего-нибудь влепи.

Даниил Воробьёв: Ой. Ну, например, я могу точно сказать, что 100% я могу отдать своей дочери как лучшему учителю меня. Также, 100% я могу отдать своей глупости. Глупость тоже в этом году – она совершила чудеса, я считаю, эквилибристики. Есть несколько проектов по профессии, которые я считаю, что для меня это тоже стопроцентные вещи, попадания, несмотря на весь фон, который царил вокруг этих проектов. Что еще? Стиль, стиль. Я вдруг продвинулся в стиле в этом году, я осознал, что вдруг, например, вот у меня такой может быть стиль. Или вариация стиля.

Александр Генерозов: Что ж. Оценки приняты! Главная валюта – патроны. Юра Колокольников бродит где-то в непонятных пейзажах, ну а наш гость Даня Воробьёв тоже там. «Последний ронин» и Даниил уже сейчас у нас в гостях. Твоего персонажа должен был играть Жан-Клод Ван Дамм! Меня, правда, реально что-то это торкнуло, да. Вот, ну вот крайне неоднозначный актер, потому что он олицетворяет то, над чем смеялись в поздних 80-х, что «это ребята, которые, мол, завели в тупик индустрию». И давай, прежде чем про сам фильм, оцени Жан-Клода, старину?

Даниил Воробьёв: Нет, Жан-Клод старина и Жан-Клод кровавый, времен «Кровавого спорта» – это две разные вещи, два разных человека, как я понимаю. По рок-н-ролу, конечно, он мне нравится сейчас, но тот самый Жан-Клод Ван Дамм, мне кажется, он вот где-то там и остался, при всем уважении к этому замечательному артисту. Но я могу рассказать другую историю.

Александр Генерозов: Давай!

Даниил Воробьёв: Было дело-то как, значит? Пришел сценарий Жан-Клоду Ван Дамму – это уже история-байка. И он говорит, что типа нет, он не будет в этом сценарии участвовать. Проходит еще две недельки, а я уже утвержден на эту почетную роль. Потом Жан-Клод Ван Дамм перезванивает и говорит: «Я прочитал, я буду». А уже все! Местечко-то замазано (смеются)! Поезд ушел. Там были разные вариации ответа, он этого, слава богу, не слышал, конечно.

Александр Генерозов: Ну и давай, рассказывай про своего Короля, персонажа, где он там бродит? Я знаю, что это очередной отрицательный персонаж. Или, конечно, ты сейчас скажешь: «Нет, Саша, всё ведь дело в предлагаемых обстоятельствах»? И почему Король?

Даниил Воробьёв: Все гораздо сложнее. Да, он не бродит. У него есть место, где он находится в этом сценарии. И зритель, конечно же, с ним встретится. Почему это не отрицательный персонаж? Потому что там вообще положительных нет (смеются)! И это какая-то общая эстетика кино Макса Шишкина, потому что там нет однозначных красок, и это очень важная вещь. И ты как-то очень медитативно, по идее, как зритель, должен пройти по вот этим вот местам сценария. И, собственно говоря, встретиться с моим героем. Да, он король, но уставший.

Александр Генерозов: Уставший король?

Даниил Воробьёв: У него есть… Ладно, это уже нельзя говорить. Надо пойти и посмотреть.

Александр Генерозов: Точно! Смотри, главного героя играет Юра Колокольников. И он такой для нашего актерского сообщества, ну человек, дотянувшийся до небес, потому что сыграл в «Игре престолов». Есть в этом некий такой вот маркер? Что человек познал свое величие – ну для актера российского?

Даниил Воробьёв: Я думаю, для Юры это вообще не маркер, потому что Юра, при всей своей удивительно приятной сложности, очень просто относится к своим, казалось бы со стороны, супердостижениям. Для него, мне кажется, это такая какая-то обыденность. Вот, но всегда это удивительно наблюдать, когда российский артист вдруг заявляет себя на иностранном пространстве, в кинопространстве. Так, например, как Юра Борисов, вот совсем недавно номинированный на «Золотой глобус». Это, я считаю, прорыв просто и мост. И дай бог ему выиграть этот приз!

Александр Генерозов: А вот слушай, когда готовился, думаю, дай-ка я подкину чуваку такой референс, когда в «Однажды в… Голливуде» Марвин Шварц в исполнении Аль Пачино говорит Рику Далтону Леонардо ДиКаприо: «Ты играешь в плохих парней и тебе вваливают хорошие парни. И рано или поздно ты станешь ассоциироваться с тем, что ты плохой парень, который от всех отхватывает», да? Ты понимаешь, чем он его там припугивал?

Даниил Воробьёв: На самом деле, я понимаю все риски, поэтому прокладываю соломку. Она выглядит так: «Все мои отрицательные герои, так или иначе, стремятся к свету».

Александр Генерозов: А я думал, ты закончишь «наваливают хорошим» (смеются)!

Даниил Воробьёв: Они наваливают хорошим, но тем самым именно стремятся к свету. То есть тут как бы и не придраться, понимаешь, в этом смысле?

Александр Генерозов: Ну, в общем, как бы ты понимаешь, что проблема озвученная – она существует?

Даниил Воробьёв: Она, так или иначе, да, витает. Но мне повезло, на самом деле, потому что все фидбеки от зрителей, которые приходят и офлайн, и онлайн, они так или иначе пропозитивны. Плохие парни по-прежнему нравятся!

Александр Генерозов: Да. А где снимали все эти замечательные пейзажи? Ну, только не говори мне, что все это уныло в «павильонке» и на зелёном фоне. Куда-нибудь выезжали хотя бы?

Даниил Воробьёв: Конечно, да. Это была часть съемок в Казахстане, там была экспедиция, большущая экспедиция всей группы, и все оттуда с какими-то разными впечатлениями приехали в Москву и закончили. Отъезд куда-то в экспедицию – это самая удивительная часть, и я очень надеялся, вот в смысле «Последнего ронина», поехать в Казахстан, но… я не поехал. Сделали выгородку в Москве, и все это бахнули в Москве. Хотя я рассчитывал поехать… Ребята-то съездили, я вот здесь остался.

Александр Генерозов: Максим Шишкин – режиссер, и это его полный метр. Как тебе этот новичок в качестве режиссера?

Даниил Воробьёв: Ну вот у меня язык вообще не поворачивается называть Макса новичком!

Александр Генерозов: У него же, по-моему, миллионы музыкальных видео, если я правильно помню?

Даниил Воробьёв: Да, все верно. Он занимался клипами до этого, и очень круто, и очень успешно, но это все обнуляется. Потому что как только человек заявляет себя в процессе в киносъемочном – там регалии все отваливаются, у тебя есть сухая правда, как он работает и как он вывозит процесс. И я не могу назвать его новичком, потому что это суперинтеллигентный автор, во-первых. Насмотренный, начитанный, и тот, который умеет – это очень редкая данность для режиссера, для российского – умеет в атмосфере френдли держать площадку в ресурсном состоянии, не срываясь на катастрофический производственный кошмар, который иногда бывает. Вот Макс и Эльза Серова, вот эта пара креативная – это очень крепкие ребята в этом смысле. Я дико кайфанул с ними работать, надеюсь, что мы еще поработаем.

Александр Генерозов: И… проекты, давай будем разгребать твои проекты. Ты отметился в великолепнейшем сериале «Комбинация».

Даниил Воробьёв: Да, это точно!

Александр Генерозов: И ты там продюсер Базыкин. То есть ты умудрился вытянуть из колоды одну из самых загадочных карт. Потому что, я сейчас буду напускать темноты. Потому что, вроде бы как, прообраз этого человека – это вполне реальный, существующий и очень непростой человек. Ты использовал, между нами-то говоря, свойства того реального человека, да? Погуглил его там, посмотрел?

Даниил Воробьёв: Да! Конечно, это была большая работа. Большая работа, и я изначально заходил на этого персонажа исторического, но потом мы поняли с командой, что этого мало, и нужно делать собирательный образ вообще продюсера того времени. Поэтому у меня возникли усы, поэтому у меня возникла чуть другая прическа и чуть другие манеры. Вот. Я нисколько не обломался этому факту, потому что это даже еще интереснее – сделать собирательный образ продюсера той эпохи.

Александр Генерозов: Сама «Комбинация», вообще, как образец музыки поздних 80-х, вот это очень, кстати, интересный феномен.

Даниил Воробьёв: Да, абсолютно!

Александр Генерозов: Это на тот момент все это казалось каким-то верхом пошлости, всё это как-то так… Ну, было принято немножко через губу это все говорить, да? И вот проходят годы, проходят десятилетия, и вдруг оказывается, что у нас была прекрасная поп-музыка! Со звездами, с иконами своего рода. И вот что это, как ты думаешь? Это наша нынешняя оптика, что да, наконец-то помылось это всё, и мы теперь видим их вот такими вот прекрасными, великолепными? Или мы просто тогда не могли разглядеть, что это наша поп-музыка, которая достойна того?

Даниил Воробьёв: А мне кажется, здесь есть два момента. Это сравнительный анализ просто того, в каком контексте мы сейчас живем и какого уровня проблематика сейчас, и какого уровня проблематика была тогда.

Александр Генерозов: Поясни!

Даниил Воробьёв: Ну, есть же энергия чистой любви. Энергия, которую ни с чем не спутаешь. Энергия юности. А есть энергия тренда. Это разные вещи. Потому что тренд – это такая, как будто бы специально спланированная вещь. Ты должен свою энергию засадить в это стойло, потому что есть некоторые тренды. А тогда это абсолютно девственная почва была, и была чистая энергия юности. Потому что тогда Алена Апина, Светлана Иванова и вообще весь коллектив – это были молодые люди! То есть, это молодые ребята. И вот с этой энергией они выходили на сцену, и были, на самом деле, одни из первых. А второй момент, почему вдруг эта музыка зазвучала как дорогое вино – потому что, мне кажется, мы вместе с ними взрослели. И вот сейчас для меня – она не просто музыка, она наполнена такими яркими вспышками из детства, и я, конечно, не могу её уже оторвать от себя. Это как будто бы внутренняя ткань меня самого. Она меня пронизывает, она прекрасная!

Александр Генерозов: Ну и давай по правилам рубрики «вопросы кратко, ответы как захочешь». Погнали. Ты Даниил, когда к тебе обращаются «Данила» или «Данил»?

Даниил Воробьёв: Я превращаюсь в Горлума (смеются)!

Александр Генерозов: Это для тебя важно?

Даниил Воробьёв: Вот сейчас уже оно как будто бы врезается в слух, раньше я вообще к этому ровно относился.

Александр Генерозов: Ладно, у всех есть свой ОКР, обсессивно-компульсивный синдромчик. Вот я, например, должен всех обязательно пропустить и последним зайти. Своим поделишься, просто по приколу? Чем-нибудь, вот что у тебя должно быть по правилам Даниила Воробьёва?

Даниил Воробьёв: ОКР как такого выраженного нет, но есть что-то связанное с переодеваниями. Смена лука, смена атмосферы, она как будто бы иногда происходит не из-за необходимости задачи, а просто она как будто бы проворачивает дальше ход дня. Но это, я считаю, что это такой позитивный ОКР.

Александр Генерозов: Актер-сосед по кадру лажает. Ты как вот, по актерскому братству подойдешь, будешь помогать, или как Дейнерис скажешь: «Мелкое милосердие не в ходу»?

Даниил Воробьёв: Я с пониманием всегда.

Александр Генерозов: А он начинает злоупотреблять этим со временем: «Будет Даниил, и он с пониманием относится»?

Даниил Воробьёв: Вот поэтому я выбираю очень внимательно ансамбль, в котором я участвую.

Александр Генерозов: Песни и пляски?

Даниил Воробьёв: Песни и пляски, да. Если там есть вот какие-то такие элементы, а мы знаем про них, то тут вопросики. Но раньше, например, я очень критично относился к таким вещам, а сейчас я считаю, что это даже преимущество, потому что если с тобой неиграющий партнер, партнер-стена, то ты можешь сыграть партнера, а это уже другая свобода. Ты можешь нарисовать на этой стене всё, что угодно, ей все равно (смеётся).

Александр Генерозов: А как ты можешь, собственно, выбирать? Ты говоришь: «Я очень внимательно выбираю». У тебя же только ультимативный выбор: «да-нет», «вот с этим – меня там нет», но это же очень обидная история, когда ты, например, отказываешься от огромного проекта, только потому что там «пятый парень – такой-то»?

Даниил Воробьёв: Согласен, поэтому с пониманием.

Александр Генерозов: Дочке четыре года. Кто сильнее изменил Даниила Воробьёва: он сам, в результате терапии и советов психолога, или доченька после ее рождения?

Даниил Воробьёв: Ну это сто процентов дочь! Потому что дочь – это такое нитро было введено в меня, что все процессы психические пошли совсем на 360 градусов. Я думал раньше, что это проблема, а сейчас я понимаю, что разворот в жизнь, разворот во вкус жизни, и это всё благодаря рождению вот этого маленького учителя. Она прекрасна в этом смысле.

Александр Генерозов: Класс. Кризис среднего возраста, когда начинают вдруг на красные «корветы» покупать, на Эверест отправляться. Тебя тряхнуло что-нибудь уже такое, или ждешь еще пока?

Даниил Воробьёв: Оно было уже, но говорят есть второй, приход был в 35. Вот говорят, что в 45 там еще что-то намечается, надеюсь проскочить незамеченным.

Александр Генерозов: Ну а так на память из бесполезных трат денег, давай, что там?

Даниил Воробьёв: Да, вот был как раз период, и если в контексте денег его рассматривать, то там была попытка накопить деньги. Они были действительно накоплены, но они потом бесследно исчезли! Если сейчас отматывать, как и почему – непонятно, они просто исчезли вот куда-то.

Александр Генерозов: Вот смотри, «Плевако» и «Чистые», твои крутые проекты из этого года – это такой сеттинг начала 20 века, очень интересный, такой красивый. Или у тебя какое-то там постапокалиптическое или еще какие-то роли из будущего, что-то такое придумать, ну как в «Ронине». Что из этого дает более сложную задачу для реализации: то, что уже было, и тебе надо вот в это вот аккуратно вплестись, в канву жизни начала 20 века, историческую, не напортачить в ней, или вот как раз когда нет никаких вообще реперных точек, и ты попер «вот как вот я вижу, вот такой он будет, король»?

Даниил Воробьёв: Вот у меня, на самом деле, по последнему варианту обычно происходит процесс съемочный и подготовки. Вот он такой вот будет, я сам фантазирую, я придумываю концепт и, например, его присаживаю в существующий сценарий. Но! В последнее время я понимаю, что самое сложное и самое интересное для меня – это когда у тебя нет вообще никаких костылей. Вот ты – есть ты, казалось бы, вроде бы простая задача? Но как только ты берешься реализовывать её, вот здесь возникают сложности, потому что не за что спрятаться.

Александр Генерозов: Ну это безотносительно сеттинга?

Даниил Воробьёв: Безотносительно, да, это безотносительно.

Александр Генерозов: Будь то даже занесет тебя в пеплум какой-нибудь, да?

Даниил Воробьёв: Как только есть контекст – всё, уже сложности нет, это очень несложно адаптировать себя туда. А вот то, в каком качестве ты туда идешь, – вот это уже большой вопрос.

Александр Генерозов: Ты адаптируешь таким образом себя при помощи сценария? Или ты можешь взять уже готовый сценарий и свою вот эту неповторимость туда внести?

Даниил Воробьёв: Я могу взять уже подготовленный заранее персонаж, потому что я обычно их коплю, наблюдаю, собираю до съемок. И есть в загашнике, грубо говоря, в моем личном, 4-5 персонажей, которые еще не реализованы. Но они ждут сценарий, и как только появляется какой-то подходящий, я его туда бац, и интегрирую!

Александр Генерозов: Смотри, есть еще «Почему ты?», и это все про любовь, про содержанок, про разницу в возрасте, и это первый, наверное, такой вот образ твой, когда возраст был специально в тебя «впечатан». Ты не Даня Воробьёв, человек без возраста.

Даниил Воробьёв: Там возрастной, да, чувак.

Александр Генерозов: И как тебе это?

Даниил Воробьёв: Мне вообще очень понравилась эстетика эротической драмы, это вот был один из первых таких выходов в этот жанр. И жанр достаточно интересный и сложный, потому что там есть такой микрошаг от пошлости, вот чуть-чуть ты делаешь этот шаг – и все, это уже звучит как некая пошлость, где неоправданность сексуальных сцен в кино, например. И поэтому сложность и интерес были в том, чтобы продержать чувственный ряд, поэтому я дико кайфанул, конечно! И еще я дико кайфанул от партнерши, она молодая, а я старый. Ангелина Загребина, прекрасная вообще партнерша!

Александр Генерозов: Актерство как исследование себя и персонажа в предлагаемых обстоятельствах. Отважный исследователь Даниил Воробьёв сегодня с нами на Европе Плюс. Все эти исследования надо потом на карту какую-то наносить ведь, да?

Даниил Воробьёв: На банковскую?

Александр Генерозов: Ха! Слушай, ну хорошая, да, идея. Ну вот что еще хотел бы исследовать?

Даниил Воробьёв: Что бы я хотел бы исследовать? Ну вот мне бы хотелось следующий год посвятить наступлению на страх, и делать вещи несвойственные и смелые для меня. А несвойственная смелая вещь – это, например…

Александр Генерозов: Да-да-да, чего боится Вирджиния, то есть Даниил Воробьёв!

Даниил Воробьёв: Да, это, например, показать свое настоящее лицо, без каких-либо масок. А вот сейчас хотелось бы конечно еще больше открыться в кинематографе, открыть себя!

Александр Генерозов: И какого рода роль могла бы помочь тебе это открыть? Давай вот в амплуа поковыряемся?

Даниил Воробьёв: А Бог его знает! Вот она где-то может быть и придет…

Александр Генерозов: Смотри, а хочешь я маленький аттракцион предложу?

Даниил Воробьёв: Давай!

Александр Генерозов: Я сейчас такой чат-рулеткой буду крутить и называть имена актеров, которые у меня бывали тут за год последний, а ты просто можешь либо молчать, либо говорить: «А!», и рассказать о нем чего угодно.

Даниил Воробьёв: Погнали! Давай!

Александр Генерозов: Так крутим, и…. Анна Михалкова!

Даниил Воробьёв: Вот прекрасный собеседник, она просто удивительный собеседник, лучший просто!

Александр Генерозов: Яна Енжаева? Алексей Лукин, рулеточка крутится-крутится, Дима Чеботарёв!

Даниил Воробьёв: О, вообще красавчик! Обожаю Диму!

Александр Генерозов: А его опыт с Иваной Чаббак тебе интересен?

Даниил Воробьёв: Нет (смеются)! Мне другие его опыты интересны, например, его участие в кино Адильхана Ержанова, это, по-моему, потрясающе!

Александр Генерозов: Крутим рулетку, и… Влад Ценёв!

Даниил Воробьёв: Секс! Машина! Рок-н-ролл, локон страсти!

Александр Генерозов: Крутим дальше рулетку, и Марк Эйдельштейн!

Даниил Воробьёв: О-о-о! Каннский Канн! Собрат, красавчик, верба! Мы как будто в «крокодил» играем (смеётся)!

Александр Генерозов: Крутим дальше, Валерия Гай Германика!

Даниил Воробьёв: (драматическим шепотом): Мамочки!

Александр Генерозов: Это все что ты скажешь?

Даниил Воробьёв: Мамочки!

Александр Генерозов: Пашка Рассомахин? Анар, великолепный Анар!

Даниил Воробьёв: Великолепный Анар, так…

Александр Генерозов: Федя Федотов? Нино Нинидзе!

Даниил Воробьёв: О-о-о! Так это вообще, это дива! Голос, харизма!

Александр Генерозов: И годовой цикл замкнулся, Даниил Воробьёв!

Даниил Воробьёв: Ух! Вопросы, вопросы, вопросы, вопросы…

Александр Генерозов: Батишта!

Даниил Воробьёв: А, ну это любимый! Это просто семья, талант, эстет! И, конечно, про тот замечательный эпизод в карьере, это сериал «Жар».

Александр Генерозов: Это ещё не вышло?

Даниил Воробьёв: Нет, не вышло пока, друзья, обратите внимание на это! Потому что там история о поваре, где Кирилл Батишта сделал, я считаю, что грандиозный эпизод в своей карьере актерской!

Александр Генерозов: А вот так вот ещё о профессии. Играешь ты круто, но я знаю несколько фильмов… Да много фильмов, где нет – ты великолепен, ты прекрасен, а фильмы хуже тебя. И это беда? И что с этим делать? А как с этим жить? А как подтянуть фильмы на твой уровень? А?

Даниил Воробьёв: А это вот карма! Карма такая. Да, был период, когда у меня была серия таких фильмов. Потом я просто начал ещё внимательнее относиться к команде и к сценарию, и к тому, кто это делает, кто реализует проект. И вроде бы это помогает, с одной стороны. А с другой стороны, ну тут стопроцентной уверенности никто дать не может. Тут как вот выйдет, оно же такое живое. Это слишком многофакторный процесс просто.

Александр Генерозов: Да, коллектив большой. В тебе осталось хоть что-то ещё…

Даниил Воробьёв: Человеческое (смеётся)?

Александр Генерозов: Кроме работы, я имею в виду вот что-то. Нам на тебя хочется посмотреть с другого ракурса, и подглядеть, чем ты хоть увлекаешься? Ты когда-то рисовал неплохо?

Даниил Воробьёв: Да, когда-то рисовал неплохо, но сейчас это заброшено дело, к сожалению. Почему? Ну, я по-прежнему…

Александр Генерозов: Весь в профессии и в семье?

Даниил Воробьёв: Да, потому что график огромный, но при этом есть параллельные вещи в виде поэзии, которая не даёт высохнуть моему уму, потому что это подвижность ума очень крутая. И, конечно, мечты о моноспектакле – это то, о чём я по-прежнему мечтаю. Это то, что занимает меня в свободное время. И ещё сон. Сон и дочь.

Александр Генерозов: Что ж, Даня, с наступающим тебя Новым годом от себя, от всех, кто нас слышит, от всех твоих поклонников, которые с нами сегодня! И у тебя тоже есть шанс сказать пару слов тем, кто нас слышит.

Даниил Воробьёв: Вот, вот в этот момент, когда вот так вот просят, все слова разбегаются на самом деле. Но я поздравлю всех с предстоящим праздником и переходом, и другой возможностью изменить себя. Потому что сейчас будет старт нового, и вдруг вот на этой волне получится выскочить…

Александр Генерозов: А всё-таки важно вот эту символическую…?

Даниил Воробьёв: Да, мне кажется, да. Мэджик есть, сто процентов! И вот если этот рубеж пройти, и взять трамплин и волну. И пусть она у всех наших слушателей будет позитивная и очень мощная, пусть она вынесет их в следующем году на очень большую высоту финансовую, творческую и человеческую.

Александр Генерозов: Вот так-то ты и расставил свои настоящие приоритеты.

Даниил Воробьёв: Я спалился, я спалился!

Александр Генерозов: Человек – в последнюю очередь (смеются). Даниил Воробьёв, один из самых крутых, востребованных и интеллектуальных актёров, провёл этот вечер с нами на Европе Плюс. Жду всех ровно через неделю – будет звёздный Week&Star, будет интересный Week&Star! Александр Генерозов, всем пока!

Даниил Воробьёв: Пока, друзья!

Оцени!

Предыдущая новость

Михаил-Сотников-в-week&star

Европа плюс

Михаил Сотников в Week&Star

Какие планы на вечер воскресенья? Присоединяйся к нам, слушай предновогодний выпуск Week&Star. Александр Генерозов 29 декабря в 17 часов подведёт итоги года с классным и обаятельнейшим актёром Михаилом Сотниковым! - В чём сложность создания в кадре атмосферы зимних праздников, как было в «Папиных дочках. Новогодних»? - Как, работая рядом со звёздами, не оказаться в их тени? - Когда ждать нового сезона «Бедные смеются, богатые плачут»? - Где и как Михаил […]

today27.12.2024 9

Контакты
НАЙТИ
0%